Городской округ Кашира
05.12.2024, Четверг, 18:52
Телефон 8 (49669) 2-87-77
Публикации в СМИ

Публикации в газете “Вести Каширского района”

Газета “Вести Каширского района” от 25.01.2023 №1 (246)

Газета “Вести Каширского района” от 29.03.2023 №5 (250)

Газета “Вести Каширского района” от 26.04.2023 №8 (253)

Газета “Вести Каширского района” от 24.05.2023 №10 (255)

Газета “Вести Каширского района” от 26.09.2023 №19 (264)

Газета “Вести Каширского района” от 25.10.2023 №21 (266)

Газета “Вести Каширского района” от 29.11.2023 №23 (268)

Газета “Вести Каширского района” от 26.03.2024 №6 (278)

Газета “Вести Каширского района” от 24.04.2024 №8 (280)

Газета “Вести Каширского района” от 19.06.2024 №12 (284)

Газета “Вести Каширского района” от 21.08.2024 №16 (288)

Архив

Газета “Вести Каширского района” от 20.03.2020 № 6 (181)

Газета “Вести Каширского района” от 22.05.2020 № 10 (185)

Газета «Вести Каширского района» от 27.08.2020 № 16 (191)

Газета “Вести Каширского района” от 29.10.2020 № 20 (195)

Газета “Вести Каширского района” от 27.01.2021 № 1 (200)

Газета “Вести Каширского района” от 30.03.2021 № 4 (203)

Газета “Вести Каширского района” от 29.04.2021 № 6 (205)

Газета “Вести Каширского района” от 27.05.2021 № 8 (207)

Газета “Вести Каширского района” от 27.07.2021 № 12 (211)

Газета «Вести Каширского района» от 28.09.2021 № 16 (215)

Газета “Вести Каширского района” от 26.10.2021 № 18 (217)

Газета “Вести Каширского района” от 23.11.2021 №20 (219)

Газета “Вести Каширского района” от 14.12.2021 №22 (221)

Газета “Вести Каширского района” от 23.03.2022 №5 (227)

Газета “Вести Каширского района” от 27.04.2022 №7 (229)

Газета “Вести Каширского района” от 25.05.2022 №9 (231)

Газета “Вести Каширского района” от 29.06.2022 №11 (233)

Газета “Вести Каширского района” от 27.07.2022 №13 (235)

Газета “Вести Каширского района” от 24.08.2022 №15 (237)

Газета “Вести Каширского района” от 23.11.2022 №21 (243)

Интервью с председателем Контрольно-счетной палаты Буровым С.Ю. Сайт “Каширские Известия” от 12 апреля 2019г.

Эффективность контроля

Контрольно-счетная палата городского округа Кашира подвела итоги своей деятельности за 2018 год. Как выполнялись поставленные задачи, какие результаты получены, – об этом в интервью с Председателем контрольно-счетной палаты Сергеем Буровым.

– Сергей Юрьевич, несколько слов о тех задачах, которые выполняет Контрольно-счетная палата и каково правовое обеспечение вашей деятельности.

– Основные задачи и направления нашей работы определены Федеральным законом № 6-ФЗ и Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Кашира. Все мероприятия мы проводим в соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты, распоряжениями председателя, а регламентируется наша работа Стандартами внешнего муниципального финансового контроля. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами городского округа Кашира.

– Какие мероприятия проводились в 2018 году?

– Если коротко, то это контрольные, экспертно-аналитические и организационно-методические мероприятия. В 2018 году контрольно-счетная палата осуществляла внешний последующий контроль исполнения бюджета за 2016-2017 годы, истекший период 2018-го. В частности, определялись законность и эффективность использования бюджетных средств, проверялось соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, проводились проверки реализации муниципальных программ и аудит закупок. Проводили мы и мероприятия, направленные на осуществление контроля над устранением нарушений и замечаний по ранее проведенным проверкам. Результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направлялись в Совет депутатов городского округа Кашира и были рассмотрены на заседаниях постоянных депутатских комиссий, заседаниях совета. Контрольно-счетная палата принимала участие в законотворческой деятельности.

– Каковы результаты вашей контрольной деятельности?

– За отчетный период проведено 12 плановых контрольных мероприятий, из которых одно – по предложению главы городского округа, одно – по поручению Совета депутатов городского округа и два – по обращениям граждан. Отдельные контрольные мероприятия проводились с использованием принципов аудита эффективности и элементов аудита в сфере закупок.

Контрольные мероприятия проводились в муниципальных учреждениях, финансируемых из бюджета городского округа Кашира, органах окружной администрации, муниципальных унитарных предприятиях. Всего проверочными мероприятиями было охвачено 15 объектов контроля. Объем проверенных средств составил 1775197,31 тысячи рублей.

По результатам проведенных проверок выявлено 56 видов нарушений на общую сумму 9778,68 тысячи рублей, в том числе 19 нарушений на сумму 340,08 тысячи рублей при формировании и исполнении бюджета; 23 нарушения на сумму 9230,10 тысячи рублей при ведении бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности; 6 нарушений на сумму 98,30 тысячи рублей в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью; 7 нарушений на сумму 110,20 тысячи рублей при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц. Выявлено одно нарушение по нецелевому использованию и три нарушения по неэффективному использованию бюджетных средств.

В отчетный период объектам проверки направлены одно предписание и 12 представлений. Составлены и направлены в суды два протокола об административных правонарушениях.

По результатам проверок к должностным лицам применялись меры дисциплинарной ответственности, в том числе два замечания, один выговор и одно увольнение.

– А результаты по устранению выявленных нарушений есть?

– На основании предоставленных проверяемыми объектами материалов и документов, а также в ходе осуществления контроля над устранением нарушений и замечаний по ранее проведенным проверкам установлено, что устранено нарушений и выполнено предложений на общую сумму 11600,20 тысячи рублей. Вместе с тем, отдельные нарушения, требующие дополнительных затрат либо длительного оформления документов, устранены не были. Такие нарушения находятся на контроле. Вообще все сведения мы отражаем в актах, отчетах и информациях, которые в течение года представляем в Совет депутатов городского округа Кашира, Главе городского округа, руководителям органов администрации. По результатам проверок информационные письма направлялись в Государственную жилищную инспекцию и в Государственную инспекцию труда. Отчеты контрольно-счетной палаты по проведенным проверкам на основании запросов направлялись в органы прокуратуры и ФСБ.

– Сергей Юрьевич, какие экспертно-аналитические мероприятия вы проводили в прошлом году?

– Отмечу: их было пять, из которых три – по поручениям Совета депутатов. Так, проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа Кашира за 2017 год, которая включала внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Было подготовлено заключение на проект решения окружного Совета депутатов «Об исполнении бюджета городского округа Кашира за 2017 год», которое было направлено в этот орган представительной власти и Главе городского округа. Контрольно-счетной палатой было также подготовлено заключение на проект решения Совета депутатов «О бюджете городского округа Кашира на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

В отчетном году Контрольно-счетная палата осуществляла оперативный контроль исполнения бюджета городского округа. Были подготовлены и представлены в Совет депутатов информационно-аналитические справки об исполнении бюджета городского округа Кашира за первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев 2018 года. Велся оперативный контроль за полнотой и своевременностью поступления доходов и фактическим расходованием бюджетных средств в сравнении с утвержденными плановыми показателями бюджета городского округа на 2018 год, анализировалась динамика исполнения бюджета в течение года. По результатам экспертно-аналитических мероприятий в 2018 году выявлено шесть нарушений на общую сумму 1954,40 тысячи рублей.

Контрольно-счетная палата проводила аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кашира.

– Какими еще видами деятельности занималась контрольно-счетная палата в отчетном периоде?

– Контрольно-счетная палатой городского округа Кашира проводила совместные рабочие мероприятия с Контрольно-счетной палатой Московской области, принимала участие в разработке нормативных документов по совершенствованию работы контрольных органов области. Представители палаты участвовали в заседаниях окружного Совета депутатов и его постоянных депутатских комиссий, в заседаниях Межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа Кашира. Работали мы и с обращениями граждан и организаций.

В отчетном периоде со специалистами Контрольно-счетной палаты проводились информационные занятия по профессиональной деятельности. Один человек прошел обучение по программе повышения квалификации.

– Как можно охарактеризовать общие итоги работы за 2018 год?

– Контрольно-счетная палата городского округа Кашира в ходе своей деятельности в 2018 году обеспечила реализацию задач и полномочий, возложенных на нее Федеральным законом № 6-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе Кашира, Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Кашира. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные Планом работы, с учетом корректировок, проведены в полном объеме. Организационно-методические мероприятия и участие в законотворческой деятельности осуществлялись в установленные сроки либо по мере необходимости в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты.

– Какие задачи стоят перед вами в 2019 году?

– Исходя из требований Федерального закона № 6-ФЗ, Положения о Контрольно-счетной палате, с учетом ранее проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, поручений Совета депутатов, разработан и утвержден План работы контрольно-счетной палаты городского округа Кашира на 2019 год. Он охватывает основные направления и сферы деятельности контрольного органа. В частности, запланировано провести параллельно с Контрольно-счетной палатой Московской области контрольное мероприятие «Аудит эффективности реализации приоритетного проекта «Светлый город». Оно включает проверку целевого и эффективного использования средств бюджета Московской области, направленных в 2018 году на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на устройство, капитальный ремонт электросетевого хозяйства, систем наружного и архитектурно-художественного освещения». Объектами контроля станут администрация и Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Кашира.

В План работы на 2019 год включены поручения Совета депутатов по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Продолжим уделять большое внимание вопросам контроля над исполнением бюджета в рамках муниципальных программ.

В 2019 году Контрольно-счетная палата также продолжит работу по совершенствованию внешнего финансового контроля с учетом изменений, внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Московской области, нормативных актов городского округа Кашира, регулирующих принципы и задачи контрольных органов и их деятельности.

27 июня 2017 года. Информационно-аналитическая газета Южного Подмосковья «Мы и Город. Неделя»

Встреча «ревизоров»

26 июня в рамках взаимодействия и налаживания деловых и дружеских отношений в подмосковной Кашире состоялась встреча председателей контрольно-счетных палат Михаила Шелудякова и Сергея Бурова.

«Ревизоры» обсудили итоги контрольных мероприятий, а также направления развития внешнего муниципального финансового контроля. Помимо этого, Сергей Юрьевич, имеющий огромный управленческий опыт в должности главы города и председателя Совета депутатов, рассказал о своей деятельности в рабочих органах КСП Московской области, особо подчеркнув нужность и важность этой организации.

На встрече были затронуты и общегородские вопросы. Серпухов и Кашира, фактически города-ровесники, поэтому очень схожи по своим историко-культурным ценностям и военно-патриотическим подвигам. Совсем недавно в центре Каширы была установлена стела «Город воинской доблести», монтаж которой проходит в эти дни и в Серпухове.

«Встреча оказалась очень плодотворной, — подвел итоги встречи Михаил Шелудяков. Дружеское сотрудничество контрольно-счетных палат имеет огромное значение. Неформальное общение единомышленников уже давно должно стать системой. Не одна, даже самая лучшая методическая рекомендация не заменит живое общение с коллегами. Всегда полезно и интересно от непосредственных участников событий узнать, как развивается город-сосед, каких успехов он добился и какой полезный опыт мы можем перенять на благо родного Серпухова».

Расширенное оперативное совещание администрации городского округа Кашира 10.10.2016г.

Уважаемые коллеги!

Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, который предусмотрен Уставом городского округа.

Мы осуществляем внешний муниципальный финансовый контроль в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа Кашира.

К полномочиям Контрольно-счетной палаты относится контроль за всеми стадиями бюджетного процесса, контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кашира и, конечно, участие в пределах своих полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

По экспертно-аналитическим мероприятиям.

С начала года мы их провели 18. Это:

– внешняя проверка отчетов об исполнении бюджетов района и всех городских и сельских поселений за 2015 год,

– проведение экспертизы и подготовка заключений на изменения в бюджет городского округа на 2016 год,

– анализ исполнения бюджета текущего года.

Все итоговые документы представляются в Совет депутатов и рассматриваются на депутатских комиссиях и в рамках заседаний Совета.

По контрольным мероприятиям.

С начала года мы их провели уже 7. Проверили:

– использование денежных средств, выделенных на подпрограмму Дошкольное образование (в рамках этого мероприятия мы смотрели детские сады №№ 9, 14, 17),

– культурно-досуговый центр Родина,

– школа № 5,

– муниципальное унитарное предприятие Контакт.

По итогам контрольных мероприятий руководитель получает Акт, при необходимости – Представление, а в отдельных случаях – Предписание.

В Совет депутатов представляется Отчет, который рассматривается в рамках заседания Совета.

И по результатам проверки – обязательно Информационное письмо Главе.

В настоящий момент в рамках Соглашения о взаимодействии мы проводим контрольное мероприятие параллельно с Контрольно-счетной палатой Московской области «Проверка законности и аудит эффективности использования средств бюджета Московской области, выделенных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2013-2015 годы» (с элементами аудита в сфере закупок).

В плане до конца года посмотреть:

– средства затраченные на ремонт и обслуживание дорог,

– учебно-методический центр,

– и обязательно будим смотреть исполнение наших представлений по результатам прошлых проверок.

В заключении хочу сказать, что с января текущего года, сначала отдельным законом Московской области, а потом и Кодексом Московской области об административных правонарушениях, председателю Контрольно-счетной палаты и его заместителю предоставлено право составлять протоколы об административных правонарушениях.

Это 26 статей.

В основном они касаются нарушений в сфере бюджетного законодательства.

В текущем году мы эту меру воздействия еще не применяли.

Не смотря на то, что большая часть нашей работы направлена на информирование Совета депутатов, тем не менее, мы видим интерес к результатам нашей работы и со стороны Администрации. На представленную нами информацию, мы получаем ответы об устранении нарушений, а в некоторых случаях нас информируют и о применении мер дисциплинарного воздействия к руководителям подведомственных учреждений.

Мы благодарим всех за понимание и сотрудничество.

Диалоги №30 от 26 июля 2016 года

КСП: итоги и планы на будущее.

Контрольно-счетная палата /КСП/ Каширского муниципального района, а сегодня Контрольно-счетная палата городского округа Кашира была создана на основании решения Совета депутатов Каширского района от 18.12.2009 № 74 «О создании Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Каширский район».

Контрольно-счетная палата городского округа Кашира является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов городского округа Кашира и ему подотчетна, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

В настоящее время Контрольно-счетную палату городского округа Кашира возглавляет Сергей Юрьевич Буров. С ним мы и поговорили об итогах работы и планах на будущее.

– Сергей Юрьевич, расскажите, пожалуйста, об итогах работы Контрольно-счетной палаты городского округа Кашира за первое полугодие 2016 года.

– Начну с того, что работа Контрольно-счетной палаты городского округа Кашира строго регламентирована и проводится исключительно в соответствии с годовым Планом работы. Согласно Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Кашира, формирование Плана происходит на основании поручений Совета депутатов, а так же предложений и запросов Главы городского округа. Кроме того, нам предоставлено право проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Московской области.

– А можно подробнее  о плане работы КСП в 2016 году?

– На 2016 год запланировано пять экспертно-аналитических и восемь контрольных мероприятий. Мы стараемся разносторонне смотреть бюджетный процесс, поэтому объектами контроля являются муниципальные унитарные предприятия, подразделения администрации, муниципальные программы, автономные, бюджетные, казенные учреждения. Кроме этого мы активно участвуем и в законотворческой деятельности, анализируя проекты решений Совета депутатов с позиции формирования и исполнения бюджета.

– Что уже сделано из запланированного на текущий год?

– Традиционно в начале года мы подводим итоги прошлого. Согласно бюджетного законодательства Контрольно-счетная палата городского округа Кашира осуществила внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджета района и бюджетов всех городских и сельских поселений за 2015 год. Нами подготовлено и направлено в Совет депутатов и в администрацию городского округа восемь заключений об исполнении бюджетов. Кроме того, в первом полугодии пять раз вносились изменения в бюджет городского округа Кашира. По всем проектам решений также проводился анализ и экспертные заключения представлялись на рассмотрение комиссии Совета депутатов.

Ну и конечно, первое полугодие не прошло без контрольных мероприятий. Согласно Плана работы мы провели их два. Проверили муниципальное автономное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр «Родина» и муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №5». В ближайшее время результаты проверок будут рассмотрены в рамках заседания Совета депутатов городского округа Кашира.

– Расскажите, пожалуйста, о взаимодействии с Советом депутатов.

– КСП принимает обязательное участие во всех заседаниях Совета депутатов городского округа Кашира. Также мы участвуем и в работе депутатских комиссий, в проведении публичных слушаний и других мероприятиях, которые проводит Совет депутатов. По всем вопросам, которые мы готовим сами или в подготовке которых принимаем участие, даем пояснения. В общей сложности в первом полугодии Контрольно-счетная палата непосредственно участвовала в подготовке 27 вопросов, которые были вынесены на Совет депутатов. Это те проекты решений, которые мы готовили лично или по которым готовили экспертные заключения.

– Безусловно, Контрольно-счетная палата, как орган муниципальной власти тесно взаимодействует и непосредственно с администрацией округа, расскажите об этом.

– В первую очередь считаю очень полезным для Контрольно-счетной палаты городского округа Кашира участие в работе Межведомственной комиссии по мобилизации доходов. Есть возможность общения с представителями организаций, которые имеют разного рода задолженности, в том числе влияющие непосредственно на наполнение бюджета нашего округа. Таким образом, происходит реальное понимание состояния дел в экономике округа и совместно определяются пути выхода из сложившихся ситуаций.

– А как проходит контроль исполнения бюджета текущего года?

– Ежеквартально мы представляем в Совет депутатов экспертные заключения на отчеты администрации об исполнении бюджета городского округа Кашира. По итогам первого квартала такая работа проделана, сейчас будем смотреть отчет за полугодие.

– Есть ли у КСП полномочия в сфере закупок и если есть, то какие?

– Действительно, статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определена обязанность Контрольно-счетной палате проводить аудит в сфере закупок и размещать результаты аудита на сайте www.zakupki.gov.ru. В первом квартале мы проделали эту работу и результаты опубликовали. Кроме того, и большинство проверок текущего года пройдут также с аудитом в сфере закупок.

– Как строится взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Московской области?

– У нас заключено Соглашение о взаимодействии с Контрольно-счетной палатой Московской области, которое предусматривает как обмен информацией, так и проведение совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. В этом году в рамках взаимодействия у нас запланировано два мероприятия. Мы всегда приветствуем возможность поработать совместно, обменяться мнениями по вопросам проверки, получить свежую информацию.

– Вы сказали о двух совместных с КСП Московской области мероприятиях, что именно попадет в зону вашего внимания?

– Проверим законность и проведем аудит эффективности использования средств бюджета Московской области, выделенных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2013 – 2015 годы» (с элементами аудита в сфере закупок). А также пройдет единое мероприятие по аудиту использования средств бюджета Каширского муниципального района (городского округа Кашира), направленных в 2015-2016г.г. на содержание автомобильных дорог местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Каширского муниципального района (городского округа Кашира).

– Спасибо, Сергей Юрьевич, за беседу.

– В заключении мне очень хотелось бы поздравить каширян с грядущим 660-летием родного города! Желаю всем счастья, радости и процветания!

Н. Булгакова

Каширские известия №25 от 17 июня 2016 года. Актуальное интервью

Контроль, экспертиза, аудит

На недавнем заседании Совета депутатов округа был заслушан отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Каширского муниципального района за 2015 годы. Некоторые подробности – в нашем интервью с председателем Контрольно-счетной палаты городского округа Сергеем Буровым.

– Сергей Юрьевич, каковы основные итоги деятельности палаты в 2015 году?

– В течение 2015 года Контрольно-счетная палата проводила контрольные, экспертно-аналитические и организационно-методические мероприятия, участвовала в законотворческой деятельности. Было составлено 16 актов, 7 заключений на годовые отчеты об исполнении бюджетов за 2014 год, 19 информационно-аналитических справок, 10 экспертных заключений на проект бюджета городского округа Кашира и изменений в бюджеты района и поселений. Направлено шесть представлений руководителям проверяемых объектов с предложениями по устранению выявленных нарушений и недостатков, 20 информационных писем. Подготовлено и представлено в Совет депутатов 38 информаций и 14 отчетов о проведенных проверках. Контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями охвачено 23 объекта.

– Как осуществлялась контрольная деятельность?

– Палата провела 16 плановых проверок и 2 контрольных мероприятия в муниципальных учреждениях, финансируемых из бюджета Каширского муниципального района, органах администрации района, муниципальных унитарных предприятиях. В связи с передачей контрольных полномочий поселений Каширскому муниципальному району, проверки проводились в администрации городского поселения Ожерелье и учреждениях сельских поселений. Общий размер выявленных нарушений составил 831153,1 тыс. рублей.

В ходе проведения контрольных мероприятий в 2015 году и на основании представлений Контрольно-счетной палаты было устранено нарушений на общую сумму 288 721,1 тыс. рублей. По результатам контрольных мероприятий установлено, что устранены нарушения по ранее проведенным проверкам на сумму 2510,4 тыс. рублей. Вместе с тем, отдельные нарушения, требующие дополнительных затрат либо длительного оформления документов, устранены не были и находятся на контроле Контрольно-счетной палаты.

– Можно привести примеры муниципальных унитарных предприятий, где проводились контрольные проверки?

– Палата провела контрольные мероприятия по проверке деятельности МУП «ПТК» и МУП «СтройДвор». На обоих предприятиях были установлены нарушения ведения бухгалтерского учета и регистрации объектов недвижимости, не приняты меры к обеспечению сохранности имущества. Допущены нарушения при заключении договоров гражданско-правового характера. На МУП «СтройДвор» не в полном объеме осуществлялся учет отходов, поступающих на полигон ТБО. Отчеты о результатах проверок были рассмотрены на заседаниях Совета депутатов и направлены руководителю Администрации Каширского муниципального района.

– Каковы результаты внешней проверки отчета об исполнении бюджета Каширского муниципального района за 2014 год?

– Исполнение доходной части бюджета за 2014 год к годовым плановым показателям составило 101,5%, или 2180495,8 тыс. рублей. По отдельным статьям доходы поступили не в полном объеме. Исполнение расходной части составило 96,4%, или 2069802,3 тыс. руб. Основными причинами неисполнения бюджета стали, в частности, невостребованность субвенций на реализацию мер социальной поддержки и предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан, экономия, образовавшаяся при заключении муниципальных контрактов, использование не в полном объеме межбюджетных трансфертов, предусмотренных на исполнение полномочий поселений.

Контрольно-счетная палата провела также внешнюю проверку отчетов об исполнении бюджета за 2014 год городского поселения Ожерелье и сельских поселений Базаровское, Домнинское, Знаменское, Колтовское, Топкановское. Результаты показали: администрации поселений недостаточно эффективно реализовывали государственные и муниципальные программы, вели работу по содержанию и управлению в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, благоустройства территорий. В отдельных поселениях допущены нарушения при формировании годовой бухгалтерской отчетности, неэффективные расходы бюджета.

Беседовала Татьяна Юшина

P.S. С работой Контрольно-счетной палаты городского округа можно познакомиться на официальном сайте Администрации городского округа Кашира.