Городской округ Кашира
18.05.2025, Воскресенье, 10:20
Телефон 8 (49669) 2-87-77
Предоставление услуг на Портале госуслуг Московской области uslugi.mosreg.ru

Мы приветствуем Вас на региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области Для того, чтобы приступить к подаче заявления, Вам необходимо авторизоваться. Для этого нажмите на кнопку «Войти» (см. Рис. 1.) 

Одним из наиболее удобных способов авторизации, является ЕСИА (по-другому gosuslugi.ru). при нажатии на кнопку «Войти через ЕСИА» Вы попадаете на gosuslugi.ru (см. Рисунок 3) * Многие услуги предоставляются только под подтвержденной учетной записью в ЕСИА. Подтвердить свою учетную запись можно в любом МФЦ, обратившись с паспортом и СНИЛС. Полный список пунктов подтверждения учетных записей Вы можете посмотреть, воспользовавшись ссылкой https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/  

Внеся данные логина и пароля, нажмите на кнопку «Войти» и система снова перенаправит Вас на портал uslugi.mosreg.ru . В верхнем правом углу Вы увидите свое ФИО или наименование организации, если Вы авторизовались через ЕСИА юридического лица.

Теперь в поисковой строке, на которой написано «Чем мы можем быть Вам полезны?» наберите наименование желаемой услуги.

При нажатии на нужную услугу выходит карточка услуги со следующими вариантами . Для начала оформления заявки нажмите на кнопку «Оформить заявление» и приступите к внесению всех необходимых данных. Если при входе на услугу выходит ошибка , это означает, что у Вас неподтвержденная учетная запись, а услуга доступна только для подтвержденных пользователей. 

Если при оформлении заявления у Вас возникли затруднения, Вы можете обратиться в техническую поддержку портала государственных и муниципальных услуг Московской области по адресу электронной почты – pgu.support@mosreg.ru

В заявке укажите: 

1) На какую услугу подаете заявление 

2) Каким образом авторизовались 

3) На каком этапе возникла проблема/ошибка 

4) Опишите, что Вы делали 

5) Если заявку удалось подать, укажите регистрационный номер заявления 

6) Приложите скриншот ошибки 

7) Укажите контактные данные После отправки заявления на почту, с которой было отправлено письмо, придет ответное сообщение о регистрации заявления в тех поддержку со сроком обработки заявления. Решение также придет на указанную почту.



Добавить комментарий

Популярные новости