По словам министра потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимира Посаженникова, проект сети магазинов «Подмосковный фермер» на территории Московской области был запущен, в первую очередь для того, чтобы мотивировать местных и локальных производителей на развитие.
– Розничная торговля – это прямой и самый доходный канал сбыта и быстрого оборота. Государственной программой «Предпринимательство Подмосковья» на 2017 год предусмотрена организация 20 объектов «Подмосковный фермер». Таким образом, сумма внебюджетных средств, частных инвестиций в реализацию проекта на конец года достигнет не менее 155 миллионов рублей, – сказал Посаженников.
Он подчеркнул, что в среднем на организацию одного магазина «Подмосковный фермер» требуется порядка 7-8 миллионов рублей. В эту сумму входит стоимость самого торгового объекта (НТО), стоимость оборудования, платежи за подключение к источникам энергоснабжения, плата за размещение объекта, а также оплата прочих обязательных при организации нестационарной розничной торговли услуг.
Он также напомнил, что уже до конца июля в Московской области запланировано открытие трех магазинов фермерской продукции «Подмосковный Фермер»: в Дмитрове в микрорайоне имени Аверьянова, в Кашире на улице Коммунистической и в Зарайске в Первом микрорайоне. В этих магазинах покупателям гарантирован следующий фермерский ассортимент: свежее мясо, копчения и колбасы, мягкие и молодые сыры, сыры твердых сортов, мед в сотах и фасованный, сезонные овощи, зелень, соления и свежевыпеченный хлеб.
– На 2018 год ожидается открытие не менее 12 магазинов «Подмосковный фермер». Вся продукция, представленная в магазинах, произведена фермерскими хозяйствами Московской области, – заключил Посаженников.
РИАМО