

Сбор всех начальников управлений МособлЕИРЦ провели в Правительстве Московской области. Участники совещания обсудили планы развития Московского областного единого информационно-расчетного центра на ближайшую перспективу.
– Московский областной единый информационно-расчетный центр работает на территории 59 муниципальных образований и обслуживает свыше полутора миллионов лицевых счетов. В настоящее время мы осознанно “притормозили” дальнейшее расширение территории обслуживания МосОблЕИРЦ для того, чтобы всерьез поработать над качеством оказываемых услуг, – заявил заместитель председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов.
В своем ежегодном обращении губернатор Московской области Андрей Воробьев выделил две проблемы, на которые поступает больше всего жалоб. Это значительные очереди в клиентских офисах и большое количество ошибок в платежных квитанциях. Эти проблемы планируют устранить в течение 2016 года.
Для этого, в частности, создана рабочая группа по решению вопросов проблемных территориальных управлений МособлЕИРЦ, на работу которых поступает больше всего жалоб населения. В «красную зону» входят управления в Волоколамске, Королеве, Лосино-Петровском, Одинцове, Орехово-Зуеве, Пушкине, Сергиевом Посаде, Солнечногорске, Химках. В каждом из этих подразделений регулярно проводятся инспекционные мероприятия и выездные совещания рабочей группы, за управлениями закреплены ответственные из высшего звена областного расчетного центра, отмечается в пресс-релизе.
Из 49 управлений особо выделили два лучших- Каширское и Раменское. Руководителм управлений были вручены грамоты Министерства ЖКХ Московской области.
Дмитрий Пестов отметил, что принято решение о создании внутреннего информационного портала для сотрудников МособлЕИРЦ, позволяющего обменяться опытом, делиться наработками и совместно решать возникающие проблемы. В работу этого портала также будут включены крупнейшие управляющие компании региона.