Мобильные сервисы по оплате жилищно‐коммунальных услуг становятся популярнее среди жителей Подмосковья. Так, с начала 2018 года в личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ зарегистрировалось более 75 тысяч новых абонентов. На сегодняшний день общее количество пользователей данного сервиса составляет порядка 500 тысяч.
Значительно вырос интерес жителей региона и к мобильному приложению МосОблЕИРЦ — его скачали и установили уже более 84 тысяч пользователей. Приложение бесплатно и доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google play.
С помощью данных онлайн-сервисов абонент может, не выходя из дома, управлять своими лицевыми счетами, передавать показания приборов учета, проверять начисления, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, просматривать историю переданных показаний и историю платежей, получать онлайн-консультации и регистрировать обращения, а также ознакомиться с контактной информацией по обслуживающему подразделению.
«По поручению губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева в регионе проводится большая работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Для этого ведется системная работа по развитию дистанционных сервисов — контакт-центра, интернет-сайта с „Личным кабинетом“, мобильного приложения. Это позволяет жителям решить подавляющее большинство вопросов, находящихся в компетенции МосОблЕИРЦ, удаленно, без необходимости посещать клиентские офисы», — отметил Дмитрий Пестов.
На сегодняшний день МосОблЕИРЦ работает на территории 60 муниципальных образований Московской области и обслуживает более 2,4 миллиона лицевых счетов.