

С 1 октября 2015 года портал “Добродел” начал свою работу в Московской области и за это время набрал огромную популярность у жителей городского округа Кашира и всего Подмосковья. О том, как организована работа с обращениями граждан в г.о. Кашира рассказал Глава округа Алексей Спасский.
Добродел позволяет жителям направлять через интернет свои жалобы, вносить предложения, выразить благодарность, принять участие в опросах. Система работы портала организована таким образом, что запрос направляется непосредственно в профильное ведомство. Большое внимание уделяется исполнению сроков по обращениям граждан. Срок рассмотрения и решения проблемы составляет 8 дней. Ответ должен содержать информацию о решении проблемы или указывать конкретный срок, в течение которого вопрос будет решен.
Алексей Петрович отметил, что наиболее частые обращения от каширян поступают по вопросам благоустройства территорий, автомобильных дорог и сферы жилищно-коммунального хозяйства.