Сегодня, 18 апреля в администрации городского округа Кашира состоялся брифинг с директром МКУ “Единая дежурно-диспетчерская служба” (ЕДДС) городского округа Кашира Олегом Кузьминым.
Олег Андреевич рассказал журналистам о том, что представляет собой “Система 112” и как она работает на территории городского округа Кашира. 112 – телефон вызова экстренных оперативных служб. Если вы попали в экстренную ситуацию, либо стали свидетелем аварии, нарушения общественного порядка, несчастного случая, пожара, преступления, то всегда сможете позвонить по единому номеру экстренных служб 112. С помощью его можно оповестить о проблеме такие службы как полиция, аварийная служба газовой сети, пожарная охрана и скорая медицинская помощь.
Единый номер 112 является бесплатным. Доступным он является и вне зоны приема мобильной сети, а также при заблокированной и отсутствующей сим-карте. Позвонить на него можно не только со стационарных и мобильных телефонов, но и с телефонов-автоматов. Любые другие звонки в службу 112 квалифицируются как необоснованные.
Как отметил Олег Кузьмин, ложные и необоснованные звонки существенно осложняют работу экстренных служб, которые, вместо того, чтобы оказывать помощь реально нуждающимся в ней людям, вынуждены выезжать на ложные вызовы.
К борьбе с ложными вызовами на единый номер «112» подключены правоохранительные органы. Так, на действия наиболее злостных телефонных хулиганов специалистами «Системы 112» оформляются официальные заявления в полицию, что служит поводом для возбуждения административных, а в отдельных случаях – и уголовных дел.