Жители округа могут оставить заявку по вопросам ЖКХ, обратившись в Единый call-центр.
В условиях карантинной недели свою работу продолжают организации жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья, при возникновении любых вопросов граждане могут обратиться в управляющие компании.
Если не получилось установить контакт с сотрудниками УК, вы можете оставить заявку на портале Единой диспетчерской службы . Заявка должна быть принята в работу в течение 24 часов, и затем выполнена в регламентированный срок.
В соответствии с поручением председателя правительства РФ и постановлением губернатора Подмосковья Госжилинспекция приостановила назначение проверок до 1 мая 2020 года.
Проще всего подать свое обращение через портал Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) при условии регистрации на сайте госуслуг.
Контакты клиентского call- центра УК (круглосуточно)- 8(800)505-89-89; 8-496-699-40-00.
Контакт УК Жилресурс +7 (495) 320-44-33 (Доб. 200).
#Кашира
#городскойокругКашира
#нашеПодмосковье
#чуткаявласть