Городской округ Кашира
29.04.2025, Вторник, 00:13
Телефон 8 (49669) 2-87-77
Жилищно-коммунальные итоги недели в Кашире

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 48 заявок жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 46%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

– Отсутствие отопления (-88%);

– Засор в общедомовой системе водоотведения (-60%);

– Ненадлежащая уборка подъездов (-50%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (13) поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.



Добавить комментарий

Популярные новости