Дан старт очередному сезону фирменных «Ценопадов».
«Уникальность такого формата ярмарок в том, что помимо гарантированных скидок на всю продукцию – как минимум от 15%, здесь также действует постоянная акция «Ценопадный продукт», которая подразумевает продажу отдельных групп товаров по специальной цене от 50 до 30% от стоимости продуктов в розничных магазинах. В Ивантеевке «ценопадными» стали: охлажденная рыба от 150 руб. за кг, (толстолобик, карась), лососевая икра, крабы, сыры, колбасные изделия, соления. Все эти продукты можно было приобрести со значительной скидкой», – рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
«Посетителями «Ценопада» в Ивантеевке стали более 20 тысяч жителей Московской области и гостей Подмосковья. Со стороны жителей идет постоянный запрос на увеличение числа Ценопадов. Поэтому с каждым годом мы увеличиваем количество ярмарок. В этом году в области пройдет не менее 60 социальных ярмарок «Ценопад», – добавил Владимир Посаженников.