За неделю на портал «Добродел» поступило 11 186 обращений, из которых 36% относятся к подкатегориям Госадмтехнадзора Московской области. На согласование из муниципальных образований поступило и рассмотрено более 11 тысяч проектов ответов.
Наибольшее число обращений поступило из городских округов Орехово-Зуево – 216 обращения, Красногорск и Подольск – по 199 сигналов, Балашиха – 197 и 213 – из Одинцовского муниципального района.
– Больше всего жалоб поступило на нарушение правил уборки территорий – 638 обращений. Неисправные фонари уличного освещения стали предметом недовольства граждан 498 раз. Отмечено 260 случаев разрушения тротуаров и пешеходных дорожек. Ямы во дворах стали причиной 311 жалоб, и 256 раз граждане пожаловались на нарушение графика вывоза бытовых отходов, – прокомментировала начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Глава ведомства отметила особенности жалоб и работу с населением по ликвидации указанных правонарушений со стороны администраций муниципальных образований. Наблюдается увеличение повторных обращений по вопросу отсутствия уличного освещения в поселке Правдинский Пушкинского муниципального района. В городском округе Подольск затягиваются сроки проведения демонтажа незаконных гаражных строений. Муниципалитетам необходимо взять на контроль решение этих вопросов.
– Длительное время не решается вопрос восстановления освещения автомобильной дороги «М5-Урал-Коломна» (Луховицкий муниципальный район) находящейся на балансе ГБУ МО «Мосавтодор». В связи с расторжением договора с подрядной организацией и повторным проведением конкурсных процедур срок откладывается на декабрь 2017 года, – уточнила Татьяна Витушева.
Как отмечал Губернатор Московской области Андрей Воробьев, «житель всегда прав». С целью повышения эффективности решения проблем на портале «Добродел», территориальные отделы Госадмтехнадзора оказывают помощь администрациям муниципальных образований в решении поставленных в обращениях вопросов: проводятся совместные проверки, информация в максимально короткие сроки направляется в администрации для своевременной подготовки ответов заявителям.