За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 54 обращения жителей городского округа Кашира по вопросам содержания многоквартирных домов.
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
– Ненадлежащая уборка подъездов (9 заявок);
– Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (8);
– Неисправности оконных рам (3);
– Неисправное освещение подъезда/входной группы (3);
– Неполный прогрев прибора отопления (3).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 6,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.