Проект Социальная скидка Подмосковья 5%, инициированный Правительством Московской области, был запущен в сентябре прошлого года. «Социальная скидка 5%» – это программа поддержки социально незащищенных слоев населения. Пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, участники ВОВ получают скидку в самых распространенных, многочисленных федеральных и областных торговых сетях, работающих на территории Московской области. Гарантированная скидка в самых популярных торговых сетях уже помогла сэкономить жителям более 1 млрд.
«В процессе реализации проекта, возникали нюансы, связанные с доступностью Социальной скидки маломобильным гражданам, которые не могут посещать магазины самостоятельно, а также людей, являющихся льготниками, но при этом отказавшимися от оформления Социальных карт. На сегодняшний день эти вопросы решены. Социальная скидка Подмосковья 5% – доступна всем льготникам Московской области! – заявил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Так, что касается льготных категорий граждан, у которых отсутствует Социальная карта жителя Московской области в связи с монетизацией льгот: по указанию Министерства социального развития Московской области его территориальные структурные подразделения оформляют таким гражданам в случае их обращения Социальную карту без транспортного приложения. Кроме того, решен вопрос предоставления Социальной скидки для маломобильных граждан – сегодня ее может получить социальный работник – для этого сотруднику социальной службы необходимо предъявить на кассе служебное удостоверение и Социальную карту маломобильного гражданина, который находится на надомном обслуживании. В настоящее время у нас уже есть предварительные договоренности с ритейлерами о предоставлении Социальной скидки 5% и родственникам маломобильных инвалидов, и сейчас мы совместно прорабатываем сам механизм работы скидки».
Отметим, что в настоящее время к проекту «Социальная скидка Подмосковья 5%» подключились 14 торговых сетей, в частности «АТАК», «Карусель», «Верный», «Перекресток», «Пятерочка», «Дикси», «Монетка», «Магнит», «Магнолия», «О’Кей», «Лента», «Глобус», «МСПК».
«Отмечу, что для торговых сетей участие в данной социальной акции сопровождается существенными издержками. Но, несмотря на это, многие ритейлеры самостоятельно расширяют условия акции, увеличивая время предоставления скидки и ее размер. Это еще раз подчеркивает, что торговля в Подмосковье – социально ответственна и заинтересована в развитии региона», – подчеркнул министр.