Госадмтехнадзор положительно решил вопросы по 300 сигналам жителей в соцсетях
На аккаунты Госадмтехнадзора Московской области в социальных
сетях за весенние месяцы поступило около 300 сообщений от жителей
региона. Как правило, граждане сигнализируют о нарушениях в сфере
чистоты, порядка и благоустройства на территории области. Каждое
сообщение из соцсетей Госадмтехнадзор принял и по каждому добился
исполнения со стороны ответственных организаций.
Больше всего «весенних» сообщений касались соблюдения правил
содержания детских площадок, парковки автотранспорта, состояния
внутридворовых проездов после схода снежного покрова. С помощью
Госадмтехнадзора за этот период по обращениям в соцсетях было приведено в
порядок более 120 дворовых территорий. Именно по сетованиям в интернете 40
детских площадок были приведены в надлежащее состояние.
С апреля стало действовать мобильное приложение «Народный инспектор»,
с помощью которого было привлечено к ответственности более 80 нерадивых
автомобилистов, разместивших своих «железных коней» на территориях с
зеленым покрытием.
– Спасибо всем, кто вовремя сигнализирует о нарушениях в сфере
благоустройства. Как всегда, приглашаем к сотрудничеству внештатных
инспекторов Госадмтехнадзора, которые очень помогают сотрудникам ведомства
исполнять областное законодательство в сфере чистоты, порядка и
благоустройства, – отметил начальник Госадмтехнадзора Московской области
Олег Баженов.