Главгосстройнадзор Подмосковья с момента запуска проекта «Добродел» провел работу по 1350 обращениям, эффективность работы портала видна на практике – говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Как отметил начальник ведомства Руслан Тагиев, которого цитирует пресс-служба, Главное управление государственного строительного надзора Московской области в ежедневном режиме на портале «Добродел» контролирует жалобы по категории – город и благоустройство территории. Основные обращения касаются содержания строительных площадок, вопросов законности строительства, выявленных дефектов при вводе жилья. В июне было отработано 124 жалобы, в июле – почти 150.
«С момента запуска «Добродела» через наше ведомство прошло 1350 обращений. Мы на практике видим эффективность работы портала. Те вопросы, которые находятся в компетенции муниципальных образований, перенаправляем к ним, и четко отслеживаем, каким образом гражданин-заявитель получает ответ. Практически каждое обращение требует выезда инспектора. Жалобы направляются в территориальные отделы, проверяются на месте», – сказал Тагиев.
Он уточнил, что в июле этого года лидерами по количеству жалоб стали – Одинцовский, Люберецкий и Раменский районы. Рост жалоб также зафиксирован из Ленинского, Солнечногорского районов и г.о. Подольск.
А вот в Королеве, Долгопрудном, Чеховском, Ногинском, Щелковском районах, наоборот, отмечено снижение количества жалоб.
В июле наибольшее количество обращений поступило по вопросам состояния строительных площадок – 85, незаконного строительства – 55 (основные – на возведение несанкционированных торговых точек, палаток, а не объектов капстроительства, надзор за которыми осуществляет Главное управление), законности строительства и наличия исходно-разрешительной документации – 10. Также поступают жалобы по фактам проживания рабочих на территории стройплощадки и нарушения закона о тишине, говорится в сообщении.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.