Городской округ Кашира
07.10.2024, Понедельник, 20:57
Телефон 8 (49669) 2-87-77
Глава округа Михаил Шувалов оценил перспективы развития предприятия

Стратегическим направлением для экономики Подмосковья стало импортозамещение. По данным Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области в прошлом году в регионе запущено более двадцати проектов в этой сфере. И порядка ста тридцати будет реализовано до 2025 года.

Яркие сапоги и разноцветные сабо из этиленвинилацетата (ЭВА) выпускает каширское предприятие ООО «Санрайз». В цехе работают несколько производственных линий: для каждой модели – своя. Наносится принт, закрепляются ремешки, готовое изделие упаковывается. И продукция предприятия отправляется на маркетплейсы – торговые площадки.

ООО «Санрайз» – предприятие семейное. Генеральный директор Дарья Алексеевна Котюнина считает, что в современных условиях рынка важно следить за трендами, ориентируясь на запросы покупателей, и быстро откликаться на перемены.

Об этом она рассказала Главе городского округа Кашира Михаилу Шувалову, побывавшему с визитом на ООО «Санрайз». Совместно с председателем окружного Совета депутатов, руководителем фракции «Единая Россия» Сергеем Буровым Глава округа осмотрел производственные площадки предприятия и оценил сабо нового бренда Glocs. Михаил Шувалов отметил легкость этой обуви и разнообразие цветов.

– Название нашего нового бренда Glocs созвучно наименованию модели одной известной иностранной компании, – подчеркнула Дарья Котюнина. – Однако произведенная нами обувь отличается – она намного легче иностранных аналогов. Новая линейка включает в себя сланцы и сабо. К разработке подходим серьезно, продумываем дизайн. Подбираем декоративные элементы, смешиваем цвета. Такой подход позволяет нам удерживать наши позиции на рынке.

К выбору цветов и принтов на предприятии подходят серьезно. Над этим работает целая команда. Под руководством менеджера маркировки Василия Гусева изготавливаются образцы цвета и фактур для крупных заказчиков.

– И у нас, и у наших партнеров должно быть одинаковое представление о цвете и фактуре, – объяснил Василий. – Поэтому каждый день мы изготавливаем порядка ста комплектов образцов. На каждый образец на специальной установке наносится название цвета. Это стандарт, которого мы придерживаемся при производстве нашей обуви. Кстати, в этом сезоне самый востребованный цвет – фуксия.

Отметим, что в планах у ООО «Санрайз» не только расширение производства в Кашире, но и открытие филиалов в странах ближнего и дальнего зарубежья.



Добавить комментарий

Популярные новости